
Сизов Михаил Владимирович
Бизнес Школа НАО "ВКТУ им. Д. Серикбаева"
Старший преподаватель
Курс предназначен для формирования базовых профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами. Рассматриваются методологические основы и практические инструменты маркетинга как целостной системы, предназначенной поддержать стратегическое развитие компании посредством изучения рыночной среды, удовлетворения запросов потребителей, и повышения востребованности товаров и услуг компании.
Курс использует 15-недельный академический график. Вас ожидают 5 модулей, 15 тем:
Модуль 1 "Введение"В рамках курса "Основы маркетинга" Вам становятся доступны:
Цель курса: формирование у слушателей целостного представления о маркетинге как одной из составляющих теории и практики управления организации в условиях рыночной экономики.
Условиями успешного окончания курса являются:
Пререквизиты к курсу:
Бизнес Школа НАО "ВКТУ им. Д. Серикбаева"
Старший преподаватель
Сизов Михаил Владимирович © 2024
Все права защищены. Материалы представлены в образовательном контексте для личного использования и изучения и не
должны передаваться, распространяться или продаваться в печатном или цифровом виде за пределами курса без
разрешения.
Курс был проверен экспертной комиссией на соответствие всем требованиям, указанным в документе "Стандарты по разработке курсов в Open edX ДП НАО «ВКТУ» 041-II-2022".