Перейти к основному содержимому

Основы маркетинга


BIZ

О курсе «Основы маркетинга»

Курс предназначен для формирования базовых профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами. Рассматриваются методологические основы и практические инструменты маркетинга как целостной системы, предназначенной поддержать стратегическое развитие компании посредством изучения рыночной среды, удовлетворения запросов потребителей, и повышения востребованности товаров и услуг компании.

Формат и cтруктура курса

Курс использует 15-недельный академический график. Вас ожидают 5 модулей, 15 тем:

Модуль 1 "Введение"
  • Тема 1. Экономическое мышление
  • Тема 2. Основы теории маркетинга
  • Тема 3. Организация
Модуль 2 "Маркетинговая среда"
  • Тема 4. Потребители
  • Тема 5. Конкуренты
Модуль 3 "Аналитика и маркетинг менеджмент"
  • Тема 6. Маркетинговая информационная система
  • Тема 7. Исследования
  • Тема 8. Стратегия и тактика
Модуль 4 "Комплекс маркетинга"
  • Тема 9. Продуктовый менеджмент (Product)
  • Тема 10. Ценообразование (Price)
  • Тема 11. Клиенты (People)
  • Тема 12. Точки продаж (Places)
  • Тема 13. Продвижение (Promotion)
  • Тема 14. Позиционирование и ценностное предложение (Positioning)
Модуль 5 "Эффективность маркетинга"
  • Тема 15. Метрики и экономическая эффективность

В рамках курса "Основы маркетинга" Вам становятся доступны:

  • видео лекции по каждой теме;
  • опорный конспект лекции в формате pdf по каждой теме;
  • дополнительные ресурсы/материалы по теории и практике;
  • самопроверка - квиз, вопросы, практические задания.

Основная цель

Цель курса: формирование у слушателей целостного представления о маркетинге как одной из составляющих теории и практики управления организации в условиях рыночной экономики.

Индикатор достижения цели

Условиями успешного окончания курса являются:

  • Изучение всех материалов (видео, текст, презентации).
  • Выполнение предложенных заданий в курсе (тесты, практические задания).

Пререквизиты и Постреквизиты

Пререквизиты к курсу:

  • Человек. Общество. Право (Человек и общество)
  • Экономическая теория

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • знать общие принципы и особенности маркетинга в инновационной сфере;
  • уметь выполнить анализ потенциала рынка, организовать продвижении новых товаров;
  • понимать роли и значения информации в процессе управления маркетингом инноваций;
  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в сфере маркетинга инноваций;
  • владеть методами анализа привлекательности и экономической эффективности инновационных и традиционных рынков.

Авторы курса

Course Staff Image #1

Сизов Михаил Владимирович

Бизнес Школа НАО "ВКТУ им. Д. Серикбаева"
Старший преподаватель

Участвовали в разработке шаблона

  • Anthony Hetrick; Жангербаева Анастасия Валерьевна: разработчики шаблона

Аттестация курса

Курс был проверен экспертной комиссией на соответствие всем требованиям, указанным в документе "Стандарты по разработке курсов в Open edX ДП НАО «ВКТУ» 041-II-2022".

Внести в список